Срок | Гарантия | Стоимость | Вес материала |
3 дня | 1 год | 80.000 рублей *без крыши автомобиля |
80 кг |
Еще один Geely Monjaro побывал на этой комфортной доработке салона, автомобиль уже очень знакомый и понятный в сборке и разборке
Единственный проблемный момент это ручка КПП, которых в разных вариациях мы насчитали 3 штуки, на первых двух кольца для снятия ручки поворачиваются в разные стороны, а самый коварный третий - снимается просто вверх, но с неимоверным усилием
Приемка автомобиля Geely Monjaro в работу: данный автомобиль приехал к нам на шумоизоляцию салона без крыши и дополнительных услуг.
Автомобиль принимается в работу по Заказ-наряду и перед тем как загонять его в рабочую зону мы полностью отфотографировали детали кузова и салона с разных ракурсов, это делается для того, чтобы зафиксировать все косячки и царапины на автомобиле и в салоне до начала работ
При возникновении спорных ситуаций, мы с Вами открываем фотоотчет "До" и смотрим было это до нас или сделали это мы - если косяк наш, мы его всегда исправляем с максимальной выгодой для Вас
Пример такого фотоотчета (в нем более 300 фото) Вы можете посмотреть по ссылке: Посмотреть пример фотоотчета на Яндекс диске
Такой фотоотчет мы выгружаем на Яндекс диск или в Телеграмм, у Вас к нему есть доступ
Разбор салона Geely Monjaro, начинается со снятия дверных карт, их мы складываем в защитные чехлы, для того чтобы в дальнейшем при снятии сидений и других деталей избежать лишних касаний, которые могут оставить царапины или задиры на детали. После снятия дверных карт, мы начинаем разборку салона авто. Детали, которые легко царапаются мы так же заматываем в плёнку и убираем на стеллажи и полки, а сиденья одеваем в защитные чехлы
Подготовка материалов: задолго до разбора автомобиля у нас включается специальная печка, которая разогревает материал до 55-60 градусов, материал становится мягким и легко прикатывается к железу, что дает максимальную адгезию, отсутствие пустот под которыми может появляется влага и дает максимальный эффект после остывания. Железо становится более жестким и вибрации меньше распространяются по кузову автомобиля
В своей работе мы используем материалы SGM Prime - это профессиональная линейка от фирмы SGM
Шумоизоляция пола, багажника и колёсных арок Geely Monjaro (арки обрабатываются внутри салона, не путайте с колесными арками снаружи - арки снаружи, это отдельная услуга): так же как и с потолком, обезжириваем металл, отмечаем все нужные отверстия и места где шумоизоляцию клеить нельзя, иначе потом будут проблемы с обратной сборкой.
Далее начинаем укладывать первый слой - это виброизоляция SGM Dual Prime 4 мм. Данный материал является одним из самых мощных виброизолирующих материалов на рынке и обеспечивает максимальную виброизоляцию, благодаря своему составу, в который входит 2 вида мастики и двойной слой алюминия. (материалы которые используются в автозвуке в расчет не берем - нету смысла клеить 8 мм вибру в обычный гражданский авто)
В качестве второго слоя мы используем материалы из серии SGM Barrier, которые представляют собой "Сэндвичи" из слоя шумо или звукоизоляции и слоя звуковой мембраны.
И отвечая на вопрос - А сколько слоев Вы клеите? Мы можем ответить, что лично мастера руками клеят два слоя материала, но факту их 3, так второй и третий слой соединены в один материал
Данная серия представлена 4 видами материалов:
- Розовая - самая толстая шумоизоляция SGM Barrier Mix Profi 8mm
- Оранжевая - менее толстая шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm
- Черная - толстая звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm
- Сиреневая - специальная звукоизоляция для дверей и крыльев SGM Barrier Lite 6mm
- Зеленая - самая тонкая, но не менее эффективная звукоизоляция SGM Selton 4 mm
При шумоизоляции Geely Monjaro у нас использовался материал SGM Barrier Mix 6 mm и SGM Barrier Mix Profi 8mm по всему полу и арках, а в крыльях багажника звукоизоляция SGM Barrier Lite 6mm
Во всех случаях при выборе материала для второго слоя мы ориентируемся на толщину зазоров и плотность сборки, в данном случае использование самого толстого материала привело бы к тому, что салон обратно мы бы не собрали - уже с оранжевым материалом все встало очень плотно
Шумоизоляция дверей Geely Monjaro начинается со снятия обшивки, далее снимаем динамик и заглушку которая закрывает внутреннюю часть двери, таким образом мы получаем максимальный доступ к внутренней части двери, обезжириваем металл и приступаем к работам
Первый слой мы наносим на внутреннюю часть двери это достаточно легкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 мм. Максимально проклеиваем дверь и аккуратно прикатываем, потому что при неправильной прикатке могут появится выпуклости с внешней стороны двери.
Обезжирив первый слой мы наносим второй, используя материал SGM Barrier Lite 6 mm (сиреневый). Это облегченный мембранный звукоизолятор, который отлично подходит для дверей автомобиля и обладает абсолютной устойчивостью к влаге, которой в двери скапливается достаточно много. На этом работа внутри двери заканчивается, переходим к третьему слою.
Третий слой мы наносим на каркас двери - это виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm. Это нужно для уменьшения вибраций и создания закрытого объёма внутри двери, именно за счет этого слоя штатная акустика начинает отыгрывать в разы лучше - фото третьего слоя Вы можете видеть на предыдущей фотографии и на фото ниже
Четвёртый слой мы наносим на дверную карту используя материал для вибропоглощения SGM Onyx Prime 3 мм. Дверная карта становится более каркасной и плотной, за счет этого пропадают многие звуки и бряки
Пятый слой мы наносим на обезжиренную поверхность четвёртого слоя, используя материал Виолон ВЭЛ 15 мм или в простонародии "Волну" в виде пирамидок . Цельным листом покрываем всю площадь дверной карты и вырезаем рабочие отверстия.
Данный материал отлично заполняет пустоты между дверью и обшивкой, прижимая все тяги и провода, тем самым значительно снижая уровень шума в салоне
Шумоизоляция пластика салона Geely Monjaro. Еще одним важным моментом является шумоизоляция пластик в салоне, это и пластиковые обшивки багажника, центральные стойки и потолочные стойки. Даже если у Вас в автомобиле панорамная крыша и потолок не снимается для шумоизоляции, то боковые стойки мы все равно снимаем и обрабатываем
Первым слоем идет виброизоляция SGM Onyx Prime 3 мм, он наносится небольшими пластами, за счет этого пластик становится более плотным и сбитым
А вторым слоем идет слой все той же "Волны" которая выступает и антискрипом и отлично заполняет пустоты между обшивкой и металлом автомобиля, тем самым забирая на себя шум поступающий через боковые стойки
После шумоизоляции автомобиля мы приступаем к обратной сборке проверяем, все ли правильно уложено и подключено под полом, закреплена ли проводка, не зажат ли сливной патрубок кондиционера и люка. Аккуратно собираем все обшивки на свои места, попутно делая ревизию крепежа и если вдруг какой пистон сломан, мы меняем его на новый
Диагностика автомобиля: После сборки авто, мы всегда проводим диагностику автомобиля сканером, который помогает выявить наши ошибки, если вдруг мы что то не подключили или не защелкнули
Проверка автомобиля и подготовка к выдаче: перед выдачей автомобиля мы полностью протираем и прибираем весь салон, а так же проверяем автомобиль по чек листу, там более 100 пунктов, данный чек лист написан исходя из всех ошибок которые мы допускали с 2014 года и позволяет закрывать множество вопросов еще до выдачи автомобиля клиенту
Используемые материалы при шумоизоляции Geely Monjaro
Элемент |
Используемые материалы |
Пол салоне | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: SGM BARRIER MIX PROFI 8mm |
Пол в багажнике | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm |
Арки в багажнике | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX PROFI 8mm |
Крылья в багажнике | 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER LITE 6mm |
Крышка багажника | 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm |
Двери | 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER LITE 6mm 3-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm 4-й слой: шумоизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm 5-й слой: шумоизоляция ВИОЛОН ВЭЛ 15 mm |
Пластик в салоне | 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm |