Срок | Гарантия | Стоимость | Вес материала |
3 дня | 1 год | 85 000 рублей (наличный расчет, перевод, терминал, оплата по счету с НДС и без) |
85 кг |
Что входит в комплекс шумоизоляции салона автомобиля Hyundai Palisade за 85 000 рублей?
Капот, двери, крыша (только боковые стойки, так как панорама), задняя полка, пол в салоне, багажник, задние крылья, колесные арки изнутри (не путать с шумоизоляцией арок снаружи - это доп. услуга) и так же мы обрабатываем крупный пластик в салоне и раскладываем шумоизоляционные ловушки.
Что не входит в комплекс за 85 000 рублей и идет дополнительно?
Дополнительно на этом автомобиле мы можем сделать шумоизоляцию колесных арок снаружи - это будет стоить 24 000 рублей за 4 штуки, и шумоизоляцию моторного щита - это будет стоить 40 000 рублей - более подробно Вы можете прочитать про данный услуги перейдя по ссылкам на каждой из них
Автомобиль Hyundai Palisade побывал у нас в гостях на полной шумоизоляции салона с колесными арками снаружи, частично в этом автомобиле кто то пытался шумить двери и те же арки снаружи, но выбор материала оказался так себе. Убрали весь дешевый материал и заново проклеили по нашей стандартной схеме, про которую мы рассказываем ниже, так же фотоотчет подкрепляем отзывом владельца
Шумоизоляция потолка Hyundai Palisade: данную услугу на этом автомобиле к сожалению не сделать, так как крыша панорамная, но мы обязательно пройдем по стойкам потолками обработаем их
Шумоизоляция пола Hyundai Palisade: Снимаем ковровое покрытие, как видите с завода тут много виброизоляции, где то она держится хорошо, где то снимается очень легко, поэтому снимаем все что возможно и обезжириваем железо
Далее начинаем укладывать первый слой - это виброизоляция SGM Dual Prime 4 мм. Данный материал является одним из самых мощных виброизолирующих материалов на рынке и обеспечивает максимальную виброизоляцию, благодаря своему составу, в который входит 2 вида мастики и двойной слой алюминия.
В качестве второго слоя мы используем "Сэндвичные" материалы, которые состоят из слоя отнесения, который отвечает за удержание тепла в салоне и слоя звуковой мембраны, которая не пускает звук в салон
И отвечаем на вопрос, "а сколько слоев Вы клеите?" Лично мастера руками клеят два слоя материала, но факту их 3, так второй и третий слой соединены в один материал
При шумоизоляции пола Hyundai Palisade у нас использовался материал Comfort Mat Titan 8 mm (зеленый) - это самая мощная звукоизоляция и SGM Barrier Mix 6 mm (оранжевый) под задним диваном и задних арках
Шумоизоляция багажника Hyundai Palisade как и на полу в салоне мы сначала убираем штатную виброизоляцию, с завода есть немного шумоизоляции из акустического войлока на арках, а в остальном все пусто
Первым слоем на полу и арках багажника свое место занимает уже знакомая виброизоляция с двойной фольгой SGM Dual Prime 4 mm, на крыльях располагается более тонкая виброизоляция SGM Альфа 3 mm
Вторым слоев на пол багажника укладывается звукоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm (оранжевый), и на крыльях располагается легкая звукоизоляция SGM Barrier Lite 6 mm (сиреневая)
Посмотрите, как все закрыто сплошным ковром, далее не забываем про крышку багажника, ее мы так же легонько обрабатываем виброизоляцией и на саму обшивку укладываем шумовой экран из шумопоглотителя Виолон ВЭЛ Волна 10 mm в виде пирамидок
Шумоизоляция дверей Hyundai Palisade начинается со снятия обшивки, далее снимаем щит стеклоподъемника, который закрывает внутреннюю часть двери, таким образом мы получаем максимальный доступ к внутренней части двери, обезжириваем металл и приступаем к работам
Первый слой мы наносим на внутреннюю часть двери это достаточно легкая виброизоляция SGM Альфа 3 мм. Максимально проклеиваем дверь и аккуратно прикатываем, потому что при неправильной прикатке могут появится выпуклости с внешней стороны двери.
Обезжирив первый слой мы наносим второй, используя материал SGM Barrier Lite 6 mm (сиреневый). Это облегченный мембранный звукоизолятор, который отлично подходит для дверей автомобиля и обладает абсолютной устойчивостью к влаге, которой в двери скапливается достаточно много. На этом работа внутри двери заканчивается, переходим к третьему слою.
Третий слой мы наносим на каркас двери - это виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm. Это нужно для уменьшения вибраций и создания закрытого объёма внутри двери, именно за счет этого слоя штатная акустика начинает отыгрывать в разы лучше - фото третьего слоя Вы можете видеть на предыдущей фотографии и на фото ниже
Четвёртый слой мы наносим на дверную карту используя материал для вибропоглощения SGM Onyx Prime 3 мм. Дверная карта становится более каркасной и плотной, за счет этого пропадают многие звуки и бряки
Пятый слой мы наносим на обезжиренную поверхность четвёртого слоя, используя материал Виолон ВЭЛ 15 мм или в простонародии "Волну" в виде пирамидок . Цельным листом покрываем всю площадь дверной карты и вырезаем рабочие отверстия.
Данный материал отлично заполняет пустоты между дверью и обшивкой, прижимая все тяги и провода, тем самым значительно снижая уровень шума в салоне
Шумоизоляция пластика салона Hyundai Palisade. Еще одним важным моментом является шумоизоляция пластик в салоне, это и пластиковые обшивки багажника, центральные стойки и потолочные стойки. Даже если у Вас в автомобиле панорамная крыша и потолок не снимается для шумоизоляции, то боковые стойки мы все равно снимаем и обрабатываем
Первым слоем идет виброизоляция SGM Onyx Prime 3 мм, он наносится небольшими пластами, за счет этого пластик становится более плотным и сбитым
А вторым слоем идет слой все той же "Волны" которая выступает и антискрипом и отлично заполняет пустоты между обшивкой и металлом автомобиля, тем самым забирая на себя шум поступающий через боковые стойки
Так же по автомобилю раскладываем шумовые ловушки, они предназначены для тех мест где мы не смогли обработать шумоизоляцией, такими местами будут ланжероны и боковые стойки, так как шумовые ловушки, это материалы с открытой ячейкой и могут впитывать влагу, мы запечатываем в полиэтилен и раскладываем по салону
После шумоизоляции автомобиля мы приступаем к обратной сборке проверяем, все ли правильно уложено и подключено под полом, закреплена ли проводка, не зажат ли сливной патрубок кондиционера и люка. Аккуратно собираем все обшивки на свои места, попутно делая ревизию крепежа и если вдруг какой пистон сломан, мы меняем его на новый
Диагностика автомобиля: После сборки авто, мы всегда проводим диагностику автомобиля сканером, который помогает выявить наши ошибки, если вдруг мы что то не подключили или не защелкнули
Проверка автомобиля и подготовка к выдаче: перед выдачей автомобиля мы полностью протираем и прибираем весь салон, а так же проверяем автомобиль по чек листу, там более 100 пунктов, данный чек лист написан исходя из всех ошибок которые мы допускали с 2014 года и позволяет закрывать множество вопросов еще до выдачи автомобиля клиенту
Используемые материалы при шумоизоляции салона автомобиля Hyundai Palisade
Элемент |
Используемые материалы |
Пол салоне | 1-й слой: виброизоляция SGM Dual Prime 4 mm 2-й слой: звукоизоляция Comfort Mat Titan 8 mm (зеленый) и звукоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm (оранжевый) |
Пол в багажнике | 1-й слой: виброизоляция SGM Dual Prime 4 mm 2-й слой: звукоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm (оранжевый) |
Арки в багажнике | 1-й слой: виброизоляция SGM Dual Prime 4 mm 2-й слой: звукоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm (оранжевый) |
Крылья в багажнике | 1-й слой: виброизоляция SGM Альфа 3 mm 2-й слой: звукоизоляция SGM Barrier Lite 6mm (сиреневый) |
Крышка багажника | 1-й слой: виброизоляция SGM Альфа 3 mm 2-й слой: шумопоглотитель Виолон ВЭЛ Волна 10 mm |
Двери | 1-й слой: виброизоляция SGM Альфа 3 mm (внутрь двери) 2-й слой: звукоизоляция SGM Barrier Lite 6mm (сиреневый) 3-й слой: виброизоляция SGM Альфа 3 mm (на щит стеклоподъемника) 4-й слой: виброизоляция SGM Альфа 3 mm (на дверную карту) 5-й слой: шумопоглотитель Виолон ВЭЛ Волна 10 mm (на дверную карту) |
Потолок (только боковые стойки) | 1-й слой: виброизоляция SGM Альфа 3 mm 2-й слой: шумопоглотитель Comfort Mat Soft Wave Expert 15 mm |
Пластик в салоне | 1-й слой: виброизоляция SGM Альфа 3 mm 2-й слой: шумопоглотитель Виолон ВЭЛ Волна 10 mm |