Перетяжка салона, шумоизоляция и тюнинг автомобилей в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. Гаражная 6 Б, бокс №6
Главная \ Шумоизоляция автомобиля \ Шумоизоляция дверей авто \ Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8

Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8

С гарантией отсутствия зацепов и царапин на пластике, все пистоны и проводка будут на своих местах - под завод, без колхоза


MyCollages (32)
Срок Гарантия Стоимость
10 часов 1 год 48 000 рублей

Получите спец предложение по шумоизоляции салона Вашей Audi Q8
Отвечаем в течении 2-5 минут. У Вас сразу будет понимание по цене и срокам + дадим Вам интересное предложение на комплекс
Воспользоваться предложением icon whatsapp

Шумоизоляция дверей Audi Q8 начинается со снятия обшивки, далее снимаем щит стеклоподъемника, который закрывает внутреннюю часть двери, таким образом мы получаем максимальный доступ к внутренней части двери, обезжириваем металл и приступаем к работам

Первый слой мы наносим на внутреннюю часть двери это достаточно легкая виброизоляция SGM Альфа 3 мм. Максимально проклеиваем дверь и аккуратно прикатываем, потому что при неправильной прикатке могут появится выпуклости с внешней стороны двери.

IMG_5706

Обезжирив первый слой мы наносим второй, используя материал SGM Barrier Lite 6 mm (сиреневый). Это облегченный мембранный звукоизолятор, который отлично подходит для дверей автомобиля и обладает абсолютной устойчивостью к влаге, которой в двери скапливается достаточно много. На этом работа внутри двери заканчивается, переходим к третьему слою.

IMG_5711

Третий слой мы наносим на каркас двери - это виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm. Это нужно для уменьшения вибраций и создания закрытого объёма внутри двери, именно за счет этого слоя штатная акустика начинает отыгрывать в разы лучше - фото третьего слоя Вы можете видеть на предыдущей фотографии и на фото ниже

Четвёртый слой мы наносим на дверную карту используя материал для вибропоглощения SGM Onyx Prime 3 мм. Дверная карта становится более каркасной и плотной, за счет этого пропадают многие звуки и бряки

IMG_5958 (1)

Пятый слой мы наносим на обезжиренную поверхность четвёртого слоя, используя материал Виолон ВЭЛ 15 мм или в простонародии "Волну" в виде пирамидок . Цельным листом покрываем всю площадь дверной карты и вырезаем рабочие отверстия.

Данный материал отлично заполняет пустоты между дверью и обшивкой, прижимая все тяги и провода, тем самым значительно снижая уровень шума в салоне

IMG_3549


Далее мы приступаем к шумоизоляции колесных арок снаружи. Сразу отметим: от колесных арок снаружи не стоим ожидать прям "вау" эффекта. По большей части данная услуга идет как дополнение к комплексной шумоизоляции. И по отзывам клиентов есть два абсолютно противоположных мнения: кто-то говорит прям вау, шум от колес и арок стал меньше. А вторая половина говорит, что ничего не поменялось. Исходя из нашей практики и таких отзывов, мы пришли к выводу, что на финальный результат влияют следующие факторы: тип и размер резины, размер самой арки и подкрылка-чем больше арка, тем больше покрытие. Поскольку эти параметры различаются у вех автомобилей, итоговый эффект может быть разным.

О самом главном мы вас предупредили, теперь можно приступать к шумоизоляции колесных арок снаружи. Первым делом мы аккуратно снимаем колесо и разбираем подкрылок, хорошенько отмываем все, что у нас скопилось внутри и приступаем к нанесению первого слоя - это виброизоляция с двойной фольгой SGM Dual Prime 4 мм.


IMG_5722

После нанесения первого слоя, мы приступаем к нанесению жидкого антикора. Данный состав предназначен для защиты первого слоя от попадания влаги.
IMG_5726
Далее мы приступаем к нанесению звукоизоляции и тут мы отталкиваемся от принципа: звуковую волну нужно ловить чем раньше тем лучше. Поэтому слой звукоизоляции мы будем наносить непосредственно на подкрылки.
Подкрылки у нас бывают двух видов: либо пластик, либо войлок. На пластиковые подкрылки первым слоем мы наносим тонкую виброизоляцию SGM Альфа 3 mm. Данный слой предназначен для того что бы звук от летящих камней и мелкого гравия был глухой и менее раздражающий. Вторым слоем на пластиковый подкрылок мы всегда наносим звукоизоляцию SGM Silton. Данный материал не боится влаги и не будет пускать лишние звуки в салон. На фото ниже представлены представлены оба слоя.
MyCollages (33)
И второй случай, когда подкрылки у нас идут войлочные. Раньше на такие подкрылки мы не клеили ничего из-за плохой адгезии. Сейчас же для войлочных подкрылков разработали специальный материал, называется Locker. После обработки войлочный подкрылок, выглядит вот так.
IMG_5986
После того как мы сделали шумоизоляцию арок снаружи мы приступаем к обратной сборки. Возвращаем весь крепеж на место, прикручиваем колеса. После этого, обязательно протягиваем все гайки или болты динамометрическим ключом, фиксируя это на видео. Пример данного видео можете посмотреть ниже, его мы высылаем клиенту в Whatsapp.

ВИДЕО
Отзывы о нас на Яндекс Картах
Как выглядит АвтоАтелье внутри и снаружи?
Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 1 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 2 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 3 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 4 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 5 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 6 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 7 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 8 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 9 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 10 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 11 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 12 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 13 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 14 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 15 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 16 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 17 Шумоизоляция дверей и арок снаружи Audi Q8 фото 18
Заинтересовались? Появились вопросы?
Оставьте заявку!
Кнопка соц сетей