С гарантией отсутствия зацепов и царапин на пластике, все пистоны и проводка будут на своих местах - под завод, без колхоза

Срок | Гарантия | Стоимость |
10 часов | 1 год | 24 000 рублей |

Далее мы приступаем к шумоизоляции колесных арок снаружи. Сразу отметим: от колесных арок снаружи не стоим ожидать прям "вау" эффекта. По большей части данная услуга идет как дополнение к комплексной шумоизоляции. И по отзывам клиентов есть два абсолютно противоположных мнения: кто-то говорит прям вау, шум от колес и арок стал меньше. А вторая половина говорит, что ничего не поменялось. Исходя из нашей практики и таких отзывов, мы пришли к выводу, что на финальный результат влияют следующие факторы: тип и размер резины, размер самой арки и подкрылка-чем больше арка, тем больше покрытие. Поскольку эти параметры различаются у вех автомобилей, итоговый эффект может быть разным.
О самом главном мы вас предупредили, теперь можно приступать к шумоизоляции колесных арок снаружи. Первым делом мы аккуратно снимаем колесо и разбираем подкрылок, хорошенько отмываем все, что у нас скопилось внутри и приступаем к нанесению первого слоя - это виброизоляция с двойной фольгой SGM Dual Prime 4 мм.


И второй случай, когда подкрылки у нас идут войлочные. Раньше на такие подкрылки мы не клеили ничего из-за плохой адгезии. Сейчас же для войлочных подкрылков разработали специальный материал, называется Locker. После обработки войлочный подкрылок, выглядит вот так.

ВИДЕО