Перетяжка салона, шумоизоляция и тюнинг автомобилей в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. Гаражная 6 Б, бокс №6
Главная \ Шумоизоляция автомобиля \ Toyota \ Toyota Camry VX70 \ Шумоизоляция салона, потолка и пластика Toyota Camry VX70

Шумоизоляция салона, потолка и пластика Toyota Camry VX70


Срок Гарантия Стоимость Вес материала
3 дня 1 год 80.000 рублей 80 кг


Как и у всех Camry тут абсолютно пустой багажник с огромными крыльями и арками - основными источниками шума. Штатная виброизоляция держится очень плохо - поэтому ее всю убрали, иначе наш материал работать не будет

Fotoram.io (42)

Приемка автомобиля Toyota Camry VX70 в работу: данный автомобиль приехал к нам на максимальный комплекс по шумоизоляции салона - это сам салон плюс моторный щит и колесные арки снаружи.

Автомобиль принимается в работу по Заказ-наряду и перед тем как загонять его в рабочую зону мы полностью отфотографировали детали кузова и салона с разных ракурсов, это делается для того, чтобы зафиксировать  все косячки и царапины на автомобиле и в салоне до начала работ

При возникновении спорных ситуаций, мы с Вами открываем фотоотчет "До" и смотрим было это до нас или сделали это мы - если косяк наш, мы его всегда исправляем с максимальной выгодой для Вас

Пример такого фотоотчета (в нем более 300 фото) Вы можете посмотреть по ссылке: Посмотреть пример фотоотчета на Яндекс диске

Такой фотоотчет мы выгружаем на Яндекс диск или в Телеграмм, у Вас к нему есть доступ


Разбор салона Toyota Camry VX70, начинается со снятия дверных карт, их мы складываем в защитные чехлы, для того чтобы в дальнейшем при снятии сидений и других деталей избежать лишних касаний, которые могут оставить царапины или задиры на детали. После снятия дверных карт, мы начинаем разборку салона авто. Детали, которые легко царапаются мы так же заматываем в плёнку и убираем на стеллажи и полки, а сиденья одеваем в защитные чехлы

Подготовка материалов: задолго до разбора автомобиля у нас включается специальная печка, которая разогревает материал до 55-60 градусов, материал становится мягким и легко прикатывается к железу, что дает максимальную адгезию, отсутствие пустот под которыми может появляется влага и дает максимальный эффект после остывания. Железо становится более жестким и вибрации меньше распространяются по кузову автомобиля

В своей работе мы используем материалы SGM Prime - это профессиональная линейка от фирмы SGM


Шумоизоляция потолка Toyota Camry VX70: работы по шумоизоляции салона мы стараемся начинать с потолка, но иногда для оптимизации процесса порядок может меняться

Аккуратно, в чистых перчатках, наши мастера снимают обшивку потолка, таким образом, что бы не ней не было заломов и следов от пальцев, перед нами открывается голый металл, с которым мы будем работать 

Обезжириваем потолок и наносим первым слоем виброизоляцию SGM Onyx Prime толщиной 3 мм, которая придаст жесткости тонкому металлу на крыше, теперь, если постучать по крыше, вы услышите глухой и приятный звук, а не звонкий бряк 

авалон крыша 1 слой

Тщательно прикатав первый слой, мы его вновь обезжириваем и приступаем к нанесению второго слоя - это материал SGM Prime Roof толщиной 10 мм - это плотный акустический войлок, он заполняет все пустоты между железом и обшивкой потолка и, по простому, делает так чтобы над вашей головой была тишина, а если говорить более сложно, то этот материал имеет высокий коэффициент звукопоглощения и забирает на себя большую часть шума идущего с крыши автомобиля

IMG_6201


Шумоизоляция пола, багажника и колёсных арок Toyota Camry VX70 (арки обрабатываются внутри салона, не путайте с колесными арками снаружи - арки снаружи, это отдельная услуга):  так же как и с потолком, обезжириваем металл, отмечаем все нужные отверстия и места где шумоизоляцию клеить нельзя, иначе потом будут проблемы с обратной сборкой. Вот так выглядит пустой разобранный автомобиль перед началом шумоизоляции

Fotoram.io (33)

Далее начинаем укладывать первый слой - это виброизоляция SGM Dual Prime 4 мм. Данный материал является одним из самых мощных виброизолирующих материалов  на рынке и обеспечивает максимальную виброизоляцию, благодаря своему составу, в который входит 2 вида мастики и двойной слой алюминия. (материалы которые используются в автозвуке в расчет не берем - нету смысла клеить 8 мм вибру в обычный гражданский авто)

Fotoram.io (34)

Fotoram.io (35) Fotoram.io (36)

В качестве второго слоя мы используем материалы из серии SGM Barrier, которые представляют собой "Сэндвичи" из слоя шумо или звукоизоляции и слоя звуковой мембраны.

И отвечая на вопрос - А сколько слоев Вы клеите? Мы можем ответить, что лично мастера руками клеят два слоя материала, но факту их 3, так второй и третий слой соединены в один материал

Данная серия представлена 4 видами материалов:

  • Розовая - самая толстая шумоизоляция SGM Barrier Mix Profi 8mm 
  • Оранжевая - менее толстая шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm
  • Черная - толстая звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm
  • Сиреневая - специальная звукоизоляция для дверей и крыльев SGM Barrier Lite 6mm
  • Зеленая - самая тонкая, но не менее эффективная звукоизоляция SGM Selton 4 mm

При шумоизоляции Toyota Camry VX70 у нас использовался материал SGM Barrier Mix 6 mm, SGM Barrier Mix Profi 8mm, по всему полу и арках и SGM Barrier Ultra 6 mm на полу багажника, а в крыльях багажника звукоизоляция SGM Barrier Lite 6mm 

Во всех случаях при выборе материала для второго слоя мы ориентируемся на толщину зазоров и плотность сборки, в данном случае использование самого толстого материала привело бы к тому, что салон обратно мы бы не собрали - уже с оранжевым материалом все встало очень плотно

Fotoram.io (37)

Fotoram.io (38) Fotoram.io (39)


Шумоизоляция дверей Toyota Camry VX70 начинается со снятия обшивки, далее снимаем динамик и заглушку которая закрывает внутреннюю часть двери, таким образом мы получаем максимальный доступ к внутренней части двери, обезжириваем металл и приступаем к работам

Первый слой мы наносим на внутреннюю часть двери это достаточно легкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 мм. Максимально проклеиваем дверь и аккуратно прикатываем, потому что при неправильной прикатке могут появится выпуклости с внешней стороны двери. 

IMG_6706

Обезжирив первый слой мы наносим второй, используя материал SGM Barrier Lite 6 mm (сиреневый). Это облегченный мембранный звукоизолятор, который отлично подходит для дверей автомобиля и обладает абсолютной устойчивостью к влаге, которой в двери скапливается достаточно много. На этом работа внутри двери заканчивается, переходим к третьему слою.

IMG_6748

Третий слой мы наносим на каркас двери - это виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm. Это нужно для уменьшения вибраций и создания закрытого объёма внутри двери, именно за счет этого слоя штатная акустика начинает отыгрывать в разы лучше - фото третьего слоя Вы можете видеть на предыдущей фотографии и на фото ниже

Четвёртый слой мы наносим на дверную карту используя материал для вибропоглощения SGM Onyx Prime 3 мм. Дверная карта становится более каркасной и плотной, за счет этого пропадают многие звуки и бряки

IMG_6334

Пятый слой мы наносим на обезжиренную поверхность четвёртого слоя, используя материал  Виолон ВЭЛ 15 мм или в простонародии "Волну" в виде пирамидок . Цельным листом покрываем всю площадь дверной карты и вырезаем рабочие отверстия. 

Данный материал отлично заполняет пустоты между дверью и обшивкой, прижимая все тяги и провода, тем самым значительно снижая уровень шума в салоне

IMG_6335


Шумоизоляция пластика салона Toyota Camry VX70. Еще одним важным моментом является шумоизоляция пластик в салоне, это и пластиковые обшивки багажника, центральные стойки и потолочные стойки. Даже если у Вас в автомобиле панорамная крыша и потолок не снимается для шумоизоляции, то боковые стойки мы все равно снимаем и обрабатываем

Первым слоем идет виброизоляция SGM Onyx Prime 3 мм, он наносится небольшими пластами, за счет этого пластик становится более плотным и сбитым

А вторым слоем идет слой все той же "Волны" которая выступает и антискрипом и отлично заполняет пустоты между обшивкой и металлом автомобиля, тем самым забирая на себя шум поступающий через боковые стойки

Fotoram.io (40) Fotoram.io (41)


После шумоизоляции автомобиля мы приступаем к обратной сборке проверяем, все ли правильно уложено и подключено под полом, закреплена ли проводка, не зажат ли сливной патрубок кондиционера и люка. Аккуратно собираем все обшивки на свои места, попутно делая ревизию крепежа и если вдруг какой пистон сломан, мы меняем его на новый 

Диагностика автомобиля: После сборки авто, мы всегда проводим диагностику автомобиля сканером, который помогает выявить наши ошибки, если вдруг мы что то не подключили или не защелкнули

Проверка автомобиля и подготовка к выдаче: перед выдачей автомобиля мы полностью протираем и прибираем весь салон, а так же проверяем автомобиль по чек листу, там более 100 пунктов, данный чек лист написан исходя из всех ошибок которые мы допускали с 2014 года и позволяет закрывать множество вопросов еще до выдачи автомобиля клиенту


Используемые материалы при шумоизоляции Toyota Camry VX70

Элемент

Используемые материалы

Пол салоне 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm
2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm
2-й слой: шумоизоляция 
SGM BARRIER MIX PROFI 8mm
Пол в багажнике 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm
2-й слой: шумоизоляция
SGM BARRIER ULTRA 6 mm
Арки в багажнике 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm
2-й слой: шумоизоляция
SGM BARRIER MIX PROFI 8mm
Крылья в багажнике 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm
2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER LITE 6mm
Крышка багажника 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm
2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER LITE 6mm
Двери 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm
2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER LITE 6mm
3-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm
4-й слой: шумоизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm
5-й слой: шумоизоляция ВИОЛОН ВЭЛ 15 mm
Потолок 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm
Пластик в салоне 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm
  
Заинтересовались? Появились вопросы?
Оставьте заявку!
icon whatsapp