Проблема: автомобиль не новый и годы эксплуатации дают о себе знать, на водительском сидении лопнул кожзам на торцевой части, верхушка водительской дверной карты так же сделана из кожзама и он "поплыл" на жаре, а руль уже отходил свое и смысла его реставрировать не было, только перетяжка руля
Решение: давайте тут пойдем по пунктам: 1. кожзам на торце сиденья заменили на новый, прошили таким же швом как и в оригинале - это обошлось клиенту в 3.500 рублей
2. Верхушку дверной карты перетянули в тот же материал, что и на сиденье, это обошлось клиенту в 7.000 рублей, но сделали мы ее максимально под оригинал, фото "до"-"после" прилагаются в фотоотчете ниже
3. Рулевое колесо, оно с завода идет с подогревом и тут, у всех автовладельцев есть два пути, это либо перетяжка поверх старой кожи и это будет стоить 9.000 рублей, либо второй вариант, когда руль делается под оригинал в заводскую толщину и за такую работу мы берем дополнительно 6.000 рублей, так как, по сути, мы перетягиваем руль два раза.
Почему два раза? Заводской руль идет с подогревом на неопрене, и для отделения старой кожи от неопрена, нужно очень много времени, что бы сантиметр за сантиметром снять кожу и ничего не повредить, дальше подогрев на неопрене нужно заармировать специальной тканью и только потом перетягивать, таким образом у мастера уходит в два раза больше времени, чем при перетяжке поверх старой кожи
Итого: 25.500 рублей и 2 дня работы
Made in Ekaterinburg with
Срок | Гарантия | Стоимость |
2 дня | 1 год | 25.500 рублей |