Срок | Гарантия | Стоимость | Вес материала |
3 дня | 1 год | 80.000 рублей | 80 кг |
Это был наш первый опыт работы с этой маркой автомобиля и, в целом, Танк приятно удивил.
Это и удобный, просторный салон, красивая передняя панель, очень плотная сборка, не смотря на само качество пластика. Все обшивки сидят просто на мертво
Для автовладельцев, это точно, большой плюс, так как за счет этой жесткости все долго будет оставаться на своих местах и не будет издавать скрипов и бряков
Приемка автомобиля Tank 300 в работу: данный автомобиль приехал к нам на максимальный комплекс по шумоизоляции салона - это сам салон плюс моторный щит и колесные арки снаружи.
Автомобиль принимается в работу по Заказ-наряду и перед тем как загонять его в рабочую зону мы полностью отфотографировали детали кузова и салона с разных ракурсов, это делается для того, чтобы зафиксировать все косячки и царапины на автомобиле и в салоне до начала работ
При возникновении спорных ситуаций, мы с Вами открываем фотоотчет "До" и смотрим было это до нас или сделали это мы - если косяк наш, мы его всегда исправляем с максимальной выгодой для Вас
Пример такого фотоотчета (в нем более 300 фото) Вы можете посмотреть по ссылке: Посмотреть пример фотоотчета на Яндекс диске
Такой фотоотчет мы выгружаем на Яндекс диск или в Телеграмм, у Вас к нему есть доступ
Разбор салона Tank 300, начинается со снятия дверных карт, их мы складываем в защитные чехлы, для того чтобы в дальнейшем при снятии сидений и других деталей избежать лишних касаний, которые могут оставить царапины или задиры на детали. После снятия дверных карт, мы начинаем разборку салона авто. Детали, которые легко царапаются мы так же заматываем в плёнку и убираем на стеллажи и полки, а сиденья одеваем в защитные чехлы
Подготовка материалов: задолго до разбора автомобиля у нас включается специальная печка, которая разогревает материал до 55-60 градусов, материал становится мягким и легко прикатывается к железу, что дает максимальную адгезию, отсутствие пустот под которыми может появляется влага и дает максимальный эффект после остывания. Железо становится более жестким и вибрации меньше распространяются по кузову автомобиля
В своей работе мы используем материалы SGM Prime - это профессиональная линейка от фирмы SGM
Шумоизоляция потолка Tank 300: работы по шумоизоляции салона мы стараемся начинать с потолка, но иногда для оптимизации процесса порядок может меняться
Аккуратно, в чистых перчатках, наши мастера снимают обшивку потолка, таким образом, что бы не ней не было заломов и следов от пальцев, перед нами открывается голый металл, с которым мы будем работать
Обезжириваем потолок и наносим первым слоем виброизоляцию SGM Onyx Prime толщиной 3 мм, которая придаст жесткости тонкому металлу на крыше, теперь, если постучать по крыше, вы услышите глухой и приятный звук, а не звонкий бряк
Тщательно прикатав первый слой, мы его вновь обезжириваем и приступаем к нанесению второго слоя - это материал SGM Prime Roof толщиной 10 мм - это плотный акустический войлок, он заполняет все пустоты между железом и обшивкой потолка и, по простому, делает так чтобы над вашей головой была тишина, а если говорить более сложно, то этот материал имеет высокий коэффициент звукопоглощения и забирает на себя большую часть шума идущего с крыши автомобиля
Шумоизоляция пола, багажника и колёсных арок Tank 300 (арки обрабатываются внутри салона, не путайте с колесными арками снаружи - арки снаружи, это отдельная услуга): так же как и с потолком, обезжириваем металл, отмечаем все нужные отверстия и места где шумоизоляцию клеить нельзя, иначе потом будут проблемы с обратной сборкой. Вот так выглядит пустой разобранный автомобиль перед началом шумоизоляции
Далее начинаем укладывать первый слой - это виброизоляция SGM Dual Prime 4 мм. Данный материал является одним из самых мощных виброизолирующих материалов на рынке и обеспечивает максимальную виброизоляцию, благодаря своему составу, в который входит 2 вида мастики и двойной слой алюминия. (материалы которые используются в автозвуке в расчет не берем - нету смысла клеить 8 мм вибру в обычный гражданский авто)
В качестве второго слоя мы используем материалы из серии SGM Barrier, которые представляют собой "Сэндвичи" из слоя шумо или звукоизоляции и слоя звуковой мембраны.
И отвечая на вопрос - А сколько слоев Вы клеите? Мы можем ответить, что лично мастера руками клеят два слоя материала, но факту их 3, так второй и третий слой соединены в один материал
Данная серия представлена 4 видами материалов:
- Розовая - самая толстая шумоизоляция SGM Barrier Mix Profi 8mm
- Оранжевая - менее толстая шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm
- Черная - толстая звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm
- Сиреневая - специальная звукоизоляция для дверей и крыльев SGM Barrier Lite 6mm
- Зеленая - самая тонкая, но не менее эффективная звукоизоляция SGM Selton 4 mm
При шумоизоляции Tank 300 у нас использовался материал SGM Barrier Mix 6 mm и SGM Barrier Mix Profi 8mm, по всему полу и арках, а в крыльях багажника звукоизоляция SGM Barrier Lite 6mm
Во всех случаях при выборе материала для второго слоя мы ориентируемся на толщину зазоров и плотность сборки, в данном случае использование самого толстого материала привело бы к тому, что салон обратно мы бы не собрали - уже с оранжевым материалом все встало очень плотно
Шумоизоляция дверей Tank 300 начинается со снятия обшивки, далее снимаем динамик и заглушку которая закрывает внутреннюю часть двери, таким образом мы получаем максимальный доступ к внутренней части двери, обезжириваем металл и приступаем к работам
Первый слой мы наносим на внутреннюю часть двери это достаточно легкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 мм. Максимально проклеиваем дверь и аккуратно прикатываем, потому что при неправильной прикатке могут появится выпуклости с внешней стороны двери.
Обезжирив первый слой мы наносим второй, используя материал SGM Barrier Lite 6 mm (сиреневый). Это облегченный мембранный звукоизолятор, который отлично подходит для дверей автомобиля и обладает абсолютной устойчивостью к влаге, которой в двери скапливается достаточно много. На этом работа внутри двери заканчивается, переходим к третьему слою.
Третий слой мы наносим на каркас двери - это виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm. Это нужно для уменьшения вибраций и создания закрытого объёма внутри двери, именно за счет этого слоя штатная акустика начинает отыгрывать в разы лучше - фото третьего слоя Вы можете видеть на предыдущей фотографии и на фото ниже
Четвёртый слой мы наносим на дверную карту используя материал для вибропоглощения SGM Onyx Prime 3 мм. Дверная карта становится более каркасной и плотной, за счет этого пропадают многие звуки и бряки
Пятый слой мы наносим на обезжиренную поверхность четвёртого слоя, используя материал Виолон ВЭЛ 15 мм или в простонародии "Волну" в виде пирамидок . Цельным листом покрываем всю площадь дверной карты и вырезаем рабочие отверстия.
Данный материал отлично заполняет пустоты между дверью и обшивкой, прижимая все тяги и провода, тем самым значительно снижая уровень шума в салоне
Шумоизоляция пластика салона Tank 300. Еще одним важным моментом является шумоизоляция пластик в салоне, это и пластиковые обшивки багажника, центральные стойки и потолочные стойки. Даже если у Вас в автомобиле панорамная крыша и потолок не снимается для шумоизоляции, то боковые стойки мы все равно снимаем и обрабатываем
Первым слоем идет виброизоляция SGM Onyx Prime 3 мм, он наносится небольшими пластами, за счет этого пластик становится более плотным и сбитым
А вторым слоем идет слой все той же "Волны" которая выступает и антискрипом и отлично заполняет пустоты между обшивкой и металлом автомобиля, тем самым забирая на себя шум поступающий через боковые стойки
После шумоизоляции автомобиля мы приступаем к обратной сборке проверяем, все ли правильно уложено и подключено под полом, закреплена ли проводка, не зажат ли сливной патрубок кондиционера и люка. Аккуратно собираем все обшивки на свои места, попутно делая ревизию крепежа и если вдруг какой пистон сломан, мы меняем его на новый
Диагностика автомобиля: После сборки авто, мы всегда проводим диагностику автомобиля сканером, который помогает выявить наши ошибки, если вдруг мы что то не подключили или не защелкнули
Проверка автомобиля и подготовка к выдаче: перед выдачей автомобиля мы полностью протираем и прибираем весь салон, а так же проверяем автомобиль по чек листу, там более 100 пунктов, данный чек лист написан исходя из всех ошибок которые мы допускали с 2014 года и позволяет закрывать множество вопросов еще до выдачи автомобиля клиенту
Используемые материалы при шумоизоляции Tank 300
Элемент |
Используемые материалы |
Пол салоне | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX PROFI 8mm |
Пол в багажнике | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm |
Арки в багажнике | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm |
Крылья в багажнике | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER LITE 6mm |
Крышка багажника | 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER LITE 6mm |
Двери | 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER LITE 6mm 3-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm 4-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm 5-й слой: шумоизоляция ВИОЛОН ВЭЛ 15 mm |
Потолок | 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm 2-й слой: шумоизоляция:SGM PRIME ROOF 10 mm |
Пластик в салоне | 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm |