Перетяжка салона, шумоизоляция и тюнинг автомобилей в Екатеринбурге
г. Екатеринбург, ул. Гаражная 6 Б, бокс №6
Главная \ Шумоизоляция автомобиля \ Toyota \ Toyota Camry V70 \ Шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 за 3 дня

Шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 за 3 дня в Екатеринбурге


Срок Гарантия Стоимость Вес материала
3 дня 1 год 80 000 рублей
(наличный расчет, перевод, терминал, оплата по счету с НДС и без)
85 кг

Что входит в комплекс шумоизоляции салона автомобиля Toyota Camry V70 за 80 000 рублей? 
Капот, двери, крыша, задняя полка, пол в салоне, багажник, задние крылья, колесные арки изнутри (не путать с шумоизоляцией арок снаружи - это доп. услуга) и так же мы обрабатываем крупный пластик в салоне и раскладываем шумоизоляционные ловушки. 

Что не входит в комплекс за 80 000 рублей и идет дополнительно?
Дополнительно на этом автомобиле мы можем сделать шумоизоляцию колесных арок снаружи - это будет стоить 24 000 рублей за 4 штуки, и шумоизоляцию моторного щита - это будет стоить 40 000 рублей - более подробно Вы можете прочитать про данный услуги перейдя по ссылкам на каждой из них


Вот такая белая красавица теперь у нас будет на обновленной версии фотоотчета, клиент приехал к нам из Тюмени, а сам улетел в отпуск, оставив нам автомобиль на 7 дней

IMG_1811

Toyota Camry V70 один из самых наших любимых автомобилей, так как он очень прост в сборке и разборке, в него можно уложить много материала, и на нем очень сильно слышно результат "До" - "После", тем самым мы получаем довольных клиентов и не переживаем за итоговый результат

Тут абсолютно пустой багажник с огромными крыльями и арками - основными источниками шума. Штатная виброизоляция держится очень плохо - поэтому ее всю убрали, иначе наш материал работать не будет, в большом видео ниже Вы можете более подробно про это узнать, а для любителей текста и фото, подготовили подробный фотоотчет ниже


Автомобиль принимается в работу по Заказ-наряду и перед тем как загонять его в рабочую зону мы полностью отфотографировали детали кузова и салона с разных ракурсов, это делается для того, чтобы зафиксировать  все косячки и царапины на автомобиле и в салоне до начала работ

При возникновении спорных ситуаций, мы с Вами открываем фотоотчет "До" и смотрим было это до нас или сделали это мы - если косяк наш, мы его всегда исправляем с максимальной выгодой для Вас

Пример такого фотоотчета (в нем более 300 фото) Вы можете посмотреть по ссылке: Посмотреть пример фотоотчета на Яндекс диске


Подготовка материалов: задолго до разбора автомобиля у нас включается специальная печка, которая разогревает материал до 55-60 градусов, материал становится мягким и легко прикатывается к железу, что дает максимальную адгезию, отсутствие пустот под которыми может появляется влага и дает максимальный эффект после остывания. Железо становится более жестким и вибрации меньше распространяются по кузову автомобиля

IMG_1904

В своей работе мы используем материалы от SGM Prime и Comfort Mat - комбинируя материалы от различных поставщиком мы стараемся выжать максимальный результат от проделанной работы


Шумоизоляция потолка Toyota Camry V70: Аккуратно, в чистых перчатках, наши мастера снимают обшивку потолка, таким образом, что бы не ней не было заломов и следов от пальцев, перед нами открывается голый металл, с которым мы будем работать 

IMG_1131

Обезжириваем потолок и наносим первым слоем виброизоляцию SGM Альфа толщиной 3 мм, которая придаст жесткости тонкому металлу на крыше, теперь, если постучать по крыше, вы услышите глухой и приятный звук, а не звонкий бряк, тоже самое будет и во время дождя, он не будет барабанить по металлу 

IMG_1290

Тщательно прикатав первый слой, мы его вновь обезжириваем и приступаем к нанесению второго слоя - это материал от Comfort Mat Soft Wave Expert толщиной 15 мм - это материал материал из индустрии профессиональной звукозаписи, он заполняет все пустоты между железом и обшивкой потолка и, по простому, делает так чтобы над вашей головой была тишина, а если говорить более сложно, то этот материал имеет высокий коэффициент звукопоглощения и забирает на себя большую часть шума идущего с крыши автомобиля

IMG_1373


Шумоизоляция пола Toyota Camry V70:  Как мы и говорили в начале фотоотчета, штатная виброизоляция тут абсолютно не держится, лежит мертвым грузом и не работает, при этом под ней еще и вода скапливается. Убираем ее и вот так у нас выглядит готовый к нанесению первого слоя пол

IMG_1118

Далее начинаем укладывать первый слой - это виброизоляция SGM Dual Prime 4 мм. Данный материал является одним из самых мощных виброизолирующих материалов  на рынке и обеспечивает максимальную виброизоляцию, благодаря своему составу, в который входит 2 вида мастики и двойной слой алюминия. (материалы которые используются в автозвуке в расчет не берем - нету смысла клеить 8 мм вибру в обычный гражданский авто)

IMG_1272

  IMG_1276

В качестве второго слоя мы используем "Сэндвичные" материалы, которые состоят из слоя отнесения, который отвечает за удержание тепла в салоне и слоя звуковой мембраны, которая не пускает звук в салон

И отвечаем на вопрос, "а сколько слоев Вы клеите?" Лично мастера руками клеят два слоя материала, но факту их 3, так второй и третий слой соединены в один материал

При шумоизоляции пола Toyota Camry V70 у нас использовался материал Comfort Mat Titan 8 mm (зеленый) - это самая мощная звукоизоляция, SGM Barrier Mix Profi 8 mm (розовый) на арках и SGM Barrier Mix 6 mm (оранжевый) под задним диваном 

IMG_1383

IMG_1370

IMG_1381


Шумоизоляция багажника Toyota Camry V70 как и на полу в салоне мы сначала убираем штатную виброизоляцию, видим очень много абсолютно пустого пространства, с завода шумки нет, от слова совсем

IMG_1115

IMG_1116

Первым слоем на полу и арках багажника свое место занимает уже знакомая виброизоляция с двойной фольгой SGM Dual Prime 4 mm, на крыльях располагается более тонкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm

IMG_1268

IMG_1266

Заднюю полку мы так же обрабатываем виброизоляцией

IMG_1292

Вторым слоев на пол багажника укладывается звукоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm (оранжевый), на арки идет более толстая звукоизоляция SGM Barrier Mix Profi 8 mm (розовая) и на крыльях располагается легкая звукоизоляция SGM Barrier Lite 6 mm (сиреневая) 

IMG_1364 IMG_1363

Посмотрите, как все закрыто сплошным ковром, далее не забываем про крышку багажника, ее мы так же легонько обрабатываем виброизоляцией и на саму обшивку укладываем шумовой экран из шумопоглотителя Виолон ВЭЛ Волна 10 mm в виде пирамидок

IMG_1566


Шумоизоляция дверей Toyota Camry V70 начинается со снятия обшивки, далее снимаем динамик и заглушку которая закрывает внутреннюю часть двери, таким образом мы получаем максимальный доступ к внутренней части двери, обезжириваем металл и приступаем к работам

Первый слой мы наносим на внутреннюю часть двери это достаточно легкая виброизоляция SGM Альфа 3 мм. Максимально проклеиваем дверь и аккуратно прикатываем, потому что при неправильной прикатке могут появится выпуклости с внешней стороны двери. 

IMG_1478

Обезжирив первый слой мы наносим второй, используя материал SGM Barrier Lite 6 mm (сиреневый). Это облегченный мембранный звукоизолятор, который отлично подходит для дверей автомобиля и обладает абсолютной устойчивостью к влаге, которой в двери скапливается достаточно много. На этом работа внутри двери заканчивается, переходим к третьему слою.

IMG_1479

Третий слой мы наносим на каркас двери - это виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm. Это нужно для уменьшения вибраций и создания закрытого объёма внутри двери, именно за счет этого слоя штатная акустика начинает отыгрывать в разы лучше - фото третьего слоя Вы можете видеть на предыдущей фотографии и на фото ниже

Четвёртый слой мы наносим на дверную карту используя материал для вибропоглощения SGM Onyx Prime 3 мм. Дверная карта становится более каркасной и плотной, за счет этого пропадают многие звуки и бряки

IMG_1484

Пятый слой мы наносим на обезжиренную поверхность четвёртого слоя, используя материал  Виолон ВЭЛ 15 мм или в простонародии "Волну" в виде пирамидок . Цельным листом покрываем всю площадь дверной карты и вырезаем рабочие отверстия. 

Данный материал отлично заполняет пустоты между дверью и обшивкой, прижимая все тяги и провода, тем самым значительно снижая уровень шума в салоне

IMG_1492


Шумоизоляция пластика салона Toyota Camry VX70. Еще одним важным моментом является шумоизоляция пластик в салоне, это и пластиковые обшивки багажника, центральные стойки и потолочные стойки. Даже если у Вас в автомобиле панорамная крыша и потолок не снимается для шумоизоляции, то боковые стойки мы все равно снимаем и обрабатываем

Первым слоем идет виброизоляция SGM Onyx Prime 3 мм, он наносится небольшими пластами, за счет этого пластик становится более плотным и сбитым

А вторым слоем идет слой все той же "Волны" которая выступает и антискрипом и отлично заполняет пустоты между обшивкой и металлом автомобиля, тем самым забирая на себя шум поступающий через боковые стойки

Fotoram.io (40) Fotoram.io (41)

Так же по автомобилю раскладываем шумовые ловушки, они предназначены для тех мест где мы не смогли обработать шумоизоляцией, такими местами будут ланжероны и боковые стойки, так как шумовые ловушки, это материалы с открытой ячейкой и могут впитывать влагу, мы запечатываем в полиэтилен и раскладываем по салону

IMG_1415


После шумоизоляции автомобиля мы приступаем к обратной сборке проверяем, все ли правильно уложено и подключено под полом, закреплена ли проводка, не зажат ли сливной патрубок кондиционера и люка. Аккуратно собираем все обшивки на свои места, попутно делая ревизию крепежа и если вдруг какой пистон сломан, мы меняем его на новый 

IMG_0248

Диагностика автомобиля: После сборки авто, мы всегда проводим диагностику автомобиля сканером, который помогает выявить наши ошибки, если вдруг мы что то не подключили или не защелкнули

Проверка автомобиля и подготовка к выдаче: перед выдачей автомобиля мы полностью протираем и прибираем весь салон, а так же проверяем автомобиль по чек листу, там более 100 пунктов, данный чек лист написан исходя из всех ошибок которые мы допускали с 2014 года и позволяет закрывать множество вопросов еще до выдачи автомобиля клиенту


Используемые материалы при шумоизоляции салона автомобиля Toyota Camry V70

Элемент

Используемые материалы

Пол салоне 1-й слой: виброизоляция SGM Dual Prime 4 mm
2-й слой: звукоизоляция Comfort Mat Titan 8 mm (зеленый) и звукоизоляция 
SGM Barrier Mix 6 mm (оранжевый)
Пол в багажнике 1-й слой: виброизоляция SGM Dual Prime 4 mm
2-й слой: звукоизоляция 
SGM Barrier Mix 6 mm (оранжевый)
Арки в багажнике 1-й слой: виброизоляция SGM Dual Prime 4 mm
2-й слой: звукоизоляция 
SGM Barrier Mix Profi 8 mm (розовый)
Крылья в багажнике 1-й слой: виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm
2-й слой: звукоизоляция SGM Barrier Lite 6mm (сиреневый)
Крышка багажника 1-й слой: виброизоляция SGM Альфа 3 mm
2-й слой: шумопоглотитель Виолон ВЭЛ Волна 10 mm
Двери 1-й слой: виброизоляция SGM Альфа 3 mm (внутрь двери)
2-й слой: звукоизоляция SGM Barrier Lite 6mm (сиреневый)
3-й слой: виброизоляция SGM Альфа 3 mm (на щит стеклоподъемника)
4-й слой: виброизоляция SGM Альфа 3 mm (на дверную карту)
5-й слой: шумопоглотитель Виолон ВЭЛ Волна 10 mm (на дверную карту)
Потолок 1-й слой: виброизоляция SGM ONYX PRIME 3 mm
2-й слой: шумопоглотитель Comfort Mat Soft Wave Expert 15 mm
Пластик в салоне 1-й слой: виброизоляция SGM Альфа 3 mm
2-й слой: шумопоглотитель Виолон ВЭЛ Волна 10 mm

 

Отзывы о нас на Яндекс Картах
Заинтересовались? Появились вопросы?
Оставьте заявку!
Кнопка соц сетей