Срок | Гарантия | Стоимость | Вес материала |
3 дня | 1 год | 125.000 рублей * с моторным щитом, без моторного щита 90.000 рублей |
80 кг |
Данный автомобиль пришел на смену всем знакомым Toyota LC 200 и Lexus LX570. Что можно про него сказать - конструктивно, сборка и разборка салона тут более замороченная, крепления более плотные и жесткие, а в остальном эта та же Тойота, да добавилось чуть больше шумоизоляции с завода, но от этого он не стал Мерседесом или БМВ, хотя надо отдать должное, этот автомобиль не скрипит и не брякает как многие Немцы
Приемка автомобиля Lexus LX600 в работу: данный автомобиль приехал к нам на максимальный комплекс по шумоизоляции салона - это сам салон плюс моторный щит и колесные арки снаружи.
Автомобиль принимается в работу по Заказ-наряду и перед тем как загонять его в рабочую зону мы полностью отфотографировали детали кузова и салона с разных ракурсов, это делается для того, чтобы зафиксировать все косячки и царапины на автомобиле и в салоне до начала работ
При возникновении спорных ситуаций, мы с Вами открываем фотоотчет "До" и смотрим было это до нас или сделали это мы - если косяк наш, мы его всегда исправляем с максимальной выгодой для Вас
Пример такого фотоотчета (в нем более 300 фото) Вы можете посмотреть по ссылке: Посмотреть пример фотоотчета на Яндекс диске
Такой фотоотчет мы выгружаем на Яндекс диск или в Телеграмм, у Вас к нему есть доступ
Разбор салона Lexus LX600, начинается со снятия дверных карт, их мы складываем в защитные чехлы, для того чтобы в дальнейшем при снятии сидений и других деталей избежать лишних касаний, которые могут оставить царапины или задиры на детали. После снятия дверных карт, мы начинаем разборку салона авто. Детали, которые легко царапаются мы так же заматываем в плёнку и убираем на стеллажи и полки, а сиденья одеваем в защитные чехлы
Подготовка материалов: задолго до разбора автомобиля у нас включается специальная печка, которая разогревает материал до 55-60 градусов, материал становится мягким и легко прикатывается к железу, что дает максимальную адгезию, отсутствие пустот под которыми может появляется влага и дает максимальный эффект после остывания. Железо становится более жестким и вибрации меньше распространяются по кузову автомобиля
В своей работе мы используем материалы SGM Prime - это профессиональная линейка от фирмы SGM
(Фото без шумоизоляции)
Шумоизоляция потолка Lexus LX600: работы по шумоизоляции салона мы стараемся начинать с потолка, но иногда для оптимизации процесса порядок может меняться
Аккуратно, в чистых перчатках, наши мастера снимают обшивку потолка, таким образом, что бы не ней не было заломов и следов от пальцев, перед нами открывается голый металл, с которым мы будем работать
(фото разобранного потолка) - если такого фото нет, то убираем и ничего не ставим
Обезжириваем потолок и наносим первым слоем виброизоляцию SGM Onyx Prime толщиной 3 мм, которая придаст жесткости тонкому металлу на крыше, теперь, если постучать по крыше, вы услышите глухой и приятный звук, а не звонкий бряк
Тщательно прикатав первый слой, мы его вновь обезжириваем и приступаем к нанесению второго слоя - это материал SGM Prime Roof толщиной 10 мм - это плотный акустический войлок, он заполняет все пустоты между железом и обшивкой потолка и, по простому, делает так чтобы над вашей головой была тишина, а если говорить более сложно, то этот материал имеет высокий коэффициент звукопоглощения и забирает на себя большую часть шума идущего с крыши автомобиля
Шумоизоляция пола, багажника и колёсных арок Lexus LX600 (арки обрабатываются внутри салона, не путайте с колесными арками снаружи - арки снаружи, это отдельная услуга): так же как и с потолком, обезжириваем металл, отмечаем все нужные отверстия и места где шумоизоляцию клеить нельзя, иначе потом будут проблемы с обратной сборкой. Вот так выглядит пустой разобранный автомобиль перед началом шумоизоляции
Далее начинаем укладывать первый слой - это виброизоляция SGM Dual Prime 4 мм. Данный материал является одним из самых мощных виброизолирующих материалов на рынке и обеспечивает максимальную виброизоляцию, благодаря своему составу, в который входит 2 вида мастики и двойной слой алюминия. (материалы которые используются в автозвуке в расчет не берем - нету смысла клеить 8 мм вибру в обычный гражданский авто)
В качестве второго слоя мы используем материалы из серии SGM Barrier, которые представляют собой "Сэндвичи" из слоя шумо или звукоизоляции и слоя звуковой мембраны.
И отвечая на вопрос - А сколько слоев Вы клеите? Мы можем ответить, что лично мастера руками клеят два слоя материала, но факту их 3, так второй и третий слой соединены в один материал
Данная серия представлена 4 видами материалов:
- Розовая - самая толстая шумоизоляция SGM Barrier Mix Profi 8mm
- Оранжевая - менее толстая шумоизоляция SGM Barrier Mix 6 mm
- Черная - толстая звукоизоляция SGM Barrier Ultra 6 mm
- Сиреневая - специальная звукоизоляция для дверей и крыльев SGM Barrier Lite 6mm
- Зеленая - самая тонкая, но не менее эффективная звукоизоляция SGM Selton 4 mm
При шумоизоляции Lexus LX600 у нас использовался материал SGM Barrier Mix 6 mm, по всему полу и арках, а в крыльях багажника звукоизоляция SGM Barrier Lite 6mm
Во всех случаях при выборе материала для второго слоя мы ориентируемся на толщину зазоров и плотность сборки, в данном случае использование самого толстого материала привело бы к тому, что салон обратно мы бы не собрали - уже с оранжевым материалом все встало очень плотно
Шумоизоляция моторного щита Lexus LX600. Данная услуга является дополнительной и не входит в основной комплекс, так как не все владельцы готовы пойти на такой тотальный разбор автомобиля, но на самом деле бояться не чего, наши мастера и руководители с 2014 года имеют большой опыт сборки и разборки автомобилей.
Стоимость данной услуги, как и написано в самом начале фотоотчета составляет 35.000 рублей, в данную услугу входит заправка кондиционера, так как при снятии моторного щита требуется спускать фреон.
В качестве первого слоя мы так же используем виброизоляцию SGM Dual Prime 4 мм, она. Обезжирили, оставили место для рабочих отверстий, установили виброизоляцию и первый слой готов.
В качестве второго слоя мы используем материала SGM Barrier Mix 6 мм, который комбинирует в себе два материала, слой шумоизоляции и слой звуковой мембраны. Отличная клеевая основа позволяет устанавливать материал на вертикальные участки моторного щита. Использование более толстого материала на моторном щите исключено - обратно будет не собрать
Шумоизоляция дверей Lexus LX600 начинается со снятия обшивки, далее снимаем динамик и заглушку которая закрывает внутреннюю часть двери, таким образом мы получаем максимальный доступ к внутренней части двери, обезжириваем металл и приступаем к работам
Первый слой мы наносим на внутреннюю часть двери это достаточно легкая виброизоляция SGM Onyx Prime 3 мм. Максимально проклеиваем дверь и аккуратно прикатываем, потому что при неправильной прикатке могут появится выпуклости с внешней стороны двери.
Обезжирив первый слой мы наносим второй, используя материал SGM Barrier Lite 6 mm (сиреневый). Это облегченный мембранный звукоизолятор, который отлично подходит для дверей автомобиля и обладает абсолютной устойчивостью к влаге, которой в двери скапливается достаточно много. На этом работа внутри двери заканчивается, переходим к третьему слою.
Третий слой мы наносим на каркас двери - это виброизоляция SGM Onyx Prime 3 mm. Это нужно для уменьшения вибраций и создания закрытого объёма внутри двери, именно за счет этого слоя штатная акустика начинает отыгрывать в разы лучше - фото третьего слоя Вы можете видеть на предыдущей фотографии и на фото ниже
Четвёртый слой мы наносим на дверную карту используя материал для вибропоглощения SGM Onyx Prime 3 мм. Дверная карта становится более каркасной и плотной, за счет этого пропадают многие звуки и бряки
Пятый слой мы наносим на обезжиренную поверхность четвёртого слоя, используя материал Виолон ВЭЛ 15 мм или в простонародии "Волну" в виде пирамидок . Цельным листом покрываем всю площадь дверной карты и вырезаем рабочие отверстия.
Данный материал отлично заполняет пустоты между дверью и обшивкой, прижимая все тяги и провода, тем самым значительно снижая уровень шума в салоне
Шумоизоляция пластика салона Lexus LX600. Еще одним важным моментом является шумоизоляция пластик в салоне, это и пластиковые обшивки багажника, центральные стойки и потолочные стойки. Даже если у Вас в автомобиле панорамная крыша и потолок не снимается для шумоизоляции, то боковые стойки мы все равно снимаем и обрабатываем
Первым слоем идет виброизоляция SGM Onyx Prime 3 мм, он наносится небольшими пластами, за счет этого пластик становится более плотным и сбитым
А вторым слоем идет слой все той же "Волны" которая выступает и антискрипом и отлично заполняет пустоты между обшивкой и металлом автомобиля, тем самым забирая на себя шум поступающий через боковые стойки
После шумоизоляции автомобиля мы приступаем к обратной сборке проверяем, все ли правильно уложено и подключено под полом, закреплена ли проводка, не зажат ли сливной патрубок кондиционера и люка. Аккуратно собираем все обшивки на свои места, попутно делая ревизию крепежа и если вдруг какой пистон сломан, мы меняем его на новый
Диагностика автомобиля: После сборки авто, мы всегда проводим диагностику автомобиля сканером, который помогает выявить наши ошибки, если вдруг мы что то не подключили или не защелкнули
Проверка автомобиля и подготовка к выдаче: перед выдачей автомобиля мы полностью протираем и прибираем весь салон, а так же проверяем автомобиль по чек листу, там более 100 пунктов, данный чек лист написан исходя из всех ошибок которые мы допускали с 2014 года и позволяет закрывать множество вопросов еще до выдачи автомобиля клиенту
Используемые материалы при шумоизоляции Lexus LX600
Элемент |
Используемые материалы |
Моторный щит | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm |
Пол салоне | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm |
Пол в багажнике | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm |
Арки в багажнике | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm |
Крылья в багажнике | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm |
Крышка багажника | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm |
Двери | 1-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 2-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm 3-й слой: виброизоляция SGM DUAL PRIME 4 mm 4-й слой: шумоизоляция SGM BARRIER MIX 6 mm |
Потолок | |
Пластик в салоне |